Трёхканальный УМЗЧ для авто. Радио №8 2005

В этом форуме обсуждаются статьи напечатанные в журнале "Радио"

Трёхканальный УМЗЧ для авто. Радио №8 2005

Сообщение Jeka » 23 дек 2014, 14:47

Здравствуйте уважаемые форумчане. Проблема, собственно, в преобразователе. Преобразователь нагружен на "Ланзар". ВОт в чём вопрос: что может "вылететь" при подаче от источника питания повышенного напряжения? Около 22 вольт. Но самое интересное- Запуск преобразователя я переделал. Запускается он подачей питающего напряжения на микросхему DA1 через реле. Тоесть мосфеты постоянно подключены к источнику питания. КОгда управляющее напряжения не подано(питающее на DA1)-всё нормально. ПОтребляемого тока нет. Как только запускаю преобразователь-громадное потребление тока (БП ограничен на уровне 5А). Подскажите, пожалуйста к чему готовиться. ПО логике-мосфеты живы, а проблема не в них.Преобразователь был полностью рабочий до сего момента. Заранее очень благодарен! С Уважением, Евгений.
Jeka
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:10
Откуда: Россия, Курская обл.

Re: Трёхканальный УМЗЧ для авто. Радио №8 2005

Сообщение Tagir » 24 дек 2014, 12:26

При включении заряжаются конденсаторы, поэтому в первый момент большой ток. Какие ёмкости в "Ланзаре"?
Отключите мосфеты, подключите микросхему, на 9 и 10 осциллографом посмотрите какие импульсы идут.
Tagir
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 май 2008, 08:07

Re: Трёхканальный УМЗЧ для авто. Радио №8 2005

Сообщение Jeka » 24 дек 2014, 16:56

Преобразователь был вылечен заменой конденсатора фильтра на выходе преобразователя в одном плече (+) и заменой резистора 2R17. А большой потребляемый ток-следствие выгорания усилителя мощности. Без выпаивания выходные транзисторы "показывают" короткое. Причём все 4.
Jeka
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 15:10
Откуда: Россия, Курская обл.


Вернуться в Журнал "РАДИО"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Charlestehek и гости: 55