Блок зажигания 2009_12_36

В этом форуме обсуждаются статьи напечатанные в журнале "Радио"

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение muhinb » 12 фев 2010, 20:34

Схему, напечатанную в журнале, сверял со своей. Все правильно.
Причину обратного хода момента зажигания объяснить пока не могу.
Попробуйте программу С3. Я ее пререслал в журнал "Радио", редакция,
возможно, ее уже напечатала на ее сервере.
Хотелось бы узнать, можно ли на форум послать фотографии осцилограмм.
А так же текст программы С3 и ее НЕХ-файл. Если можно, то как это сделать?

От модератора. Папка с программой C3 уже добавлена в архив, лежащий по адресу ftp://ftp.radio.ru/pub/2009/12/bzm.zip
muhinb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:29

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение muhinb » 14 фев 2010, 17:44

Причиной обратного хода и неработоспособности программы
послужила неточность во всех программах после метки nach:

nach: bcf gpio,5
movf tmr1l,w - вместо 1 нужно поставить w.
movwf ch_l
clrf tmr1l
movf tmr1h,w - вместо 1 нужно поставить w.
далее по тексту программы.
muhinb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:29

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение tryod » 16 фев 2010, 16:01

Спасибо.А нельзя ли на сервере выложить правленый hex-файл?

От модератора. Выложим, как только автор пришлет исправленный и проверенный вариант.
tryod
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:50

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение tryod » 25 фев 2010, 14:16

Изменения внес и откомпилировал.Импульсы на катушке формирует нормально но вот зависимость угла опережения от оборотов пропала.Ждем коментариев автора.

От модератора. Новый авторский вариант программ выложен сегодня на FTP-сервере по старому адресу
ftp://ftp.radio.ru/pub/2009/12/bzm.zip
tryod
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:50

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение юрчик » 27 фев 2010, 22:38

Сегодня испытал блок с новой прошивкой О НЕХ,впечатления самые положительные,кажется(возможно субьективно) что возрасла динамика разгона ?! Ещё показалось,что увеличился уголОЗ. Автору большое спасибо за конструкцию, и помощь в её запуске.
юрчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:41

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение 111052 » 28 фев 2010, 16:12

В статье в журнале указано, что автор испытывал данное устройство на автомобиле "Москвич-2140"
и расчеты делал для него. А прошивки выложены для ВАЗ-2109, причём все 0, 2, 3, 5, 7.
Возможно ли выложить рабочую прошивочку для автомобиля "Москвич-2140" или выслать на емайл.
Хотел использовать две катушки зажигания, как добавить ещё управляющий транзистор и
необходимо ли переписывать программу?
111052
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 12:52

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение olaksyon » 03 мар 2010, 11:54

Сегодня попробовал данный блок на своём авто (ОДА двигатель ВАЗ 2106 газ-бензин)прошивка "0" метка на шкиве прыгает примерно 7-8мм. конденсатор на трамблёре не отключал, может из-за этого?
olaksyon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:34

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение юрчик » 03 мар 2010, 21:40

А без блока разве не прыгает?У меня на холостых на 01 и 83 двигателе метка гуляет-спасение ДПКВ,там же люфт на люфте!
юрчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:41

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение olaksyon » 04 мар 2010, 08:04

Без блока не прыгает.
olaksyon
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 13:34

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение юрчик » 04 мар 2010, 22:51

На выходных посмотрю что у меня там творится,блок пока на ''соплях''проехался - вроде нормально,а Вы пробовали ездить?Что-то отзывов не слышно.
юрчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:41

Пред.След.

Вернуться в Журнал "РАДИО"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron