Марьевка писал(а):можно ли так-же предусмотреть с помощью тумблера делать позднее зажигание?
предусмотрена программная регулировка холостых оборотов - обороты автоматически поддерживаются в районе 900 - 1000об/мин - все тот же лист "Диаграммы" о которых я писал. Чтобы изменить что-либо в работе зажигания нужно менять прошивку - как это сделать подробно расписано - дерзай, никогда не поздно откатиться на старую прошивку. Да и сама прошивка открыта - есть асмовский файл, ничего там нет сложного. Хотя как-то для двигателя 500оборотов ненормально, слишком мало для устойчивой работы.
Сигнал датчика инвертировать нельзя, будут ошибки в УОЗ, поэтому если ставить усилитель то два каскада чтобы сохранить фазу. Что-то не так, все эти датчики одинаковые, выходной сигнал у всех одного уровня, у тебя и раньше былМарьевка писал(а):поставил примитивный усилитель на одном
, после инверсии "вершину вниз" превратил в вершину вверх, можно было бы просто изменить фазу сигнала ДЧВ с тем же результатом, без усилителя, но при этом обязательно проконтролировать осциллограмму сигнала ДЧВ на пропущенных зубьях - должно быть обязательно как в журнале-переход с единицы в ноль.Марьевка писал(а):осцилограмы входных с ДЧВ и ДС есть вершинами вниз,
непонятно работает устройство или нет?Марьевка писал(а):оказался мал сигнал с ДЧВ
для проверки всего устройства на столе можно установить на переходную плиту шестерню с электродвигателем, датчики и проверяй как угодно. Можно завести машину на обычном зажигании, отключить тиристоры и преобразователи, обеспечить питание на контроллер и также контролировать все осциллографом.
На 24-й ноге сигнал должен менятся от 0 к 1, отрицательный перепад для контроллера может быть смертельным, поэтому эксперементировать с емкостями рекомендую при отключенной 24-й ножке. Светодиод нужен для ограничения снизу - убирает все помехи, должен гореть.Марьевка писал(а): сигнал пустил через конденсатор 1мкф