Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,36

В этом форуме обсуждаются статьи напечатанные в журнале "Радио"

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение неэлектрик » 20 фев 2011, 11:05

pic16f676-выписал из http://www.dessy.ru полторы недели.собрал. на 3й ездею со скорость от 5 кмч
питание взял от комутатора через 78L05 подключил по схеме(((трамблёр - схема - коммутатор)))если схема глюкнет переключаю штеккер(папа )коммутатора со схемы на трамблёр - двс заводится.схему можно вынуть-двс работает без опережения.недолеко доехать можно.
неэлектрик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:32

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение Gvardeev » 16 апр 2011, 17:59

Здравствуите все.
После прочтения всех страниц обсуждения, у меня возник вопрос по поводу включения ДАД к МК676, но это решимо.
В обсуждениях даётся ссылка на прошивку, но при скачивании оказывается, что она предназначена для МК675, как это понимать?
Прошу дать разъяснения у автора или у тех, кто использует это устройство на МК676?
Заранее спасибо.
Сергей.
Gvardeev
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:29

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение Alex968m » 10 май 2011, 09:11

Здравствуйте!
Имеется автомобиль ЗАЗ-968М, двигатель родной МеМЗ-968 (1.2 л, 40 л.с.), трамблер стоит родной, установлен блок электронного зажигания "Октан-4" (коммутатор + микропроцессорный блок управления) с катушкой Б-114 (ЗИЛ-130).
Хотелось бы описанный в статье блок использовать исключительно в качестве регулятора опережения, удалив соответствующие механические системы из трамблера, сохранив при этом остальные имеющиеся элементы системы зажигания (отказываться от единой катушки с механическим распределением высокого напряжения по цилиндрам не вижу необходимости, разве что контактный прерыватель возможно заменю на самодельный оптический датчик а-ля Дэу Матиз, работа Октана-4 также вполне устраивает).
Собственно, вопросы:
1. Существует ли версия прошивки с пофиксенными багами и с ВАЗовским ДАДом, но без управления накоплением энергии?
2. Есть ли прошивка или под мой двигатель, или с пользовательским заполнением таблиц опережения?
3. Сделан ли вариант с датчиком детонации?

зы. привет автору - земляку!
Alex968m
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 май 2011, 08:46

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение sachma2009 » 06 июн 2011, 00:51

Здравствуйте, уважаемые.
У меня на машине установлена всем вам известная система зажигания
с двумя коммутаторами и двумя катушками от Газели. Самодельная шторка
для ДХ с двумя прорезями через 90 градусов. Один канал прямой, а второй
с инверсией. Регулятор УОЗ штатный.
Очень хочется установить РОУЗ на PIC. С электроникой я дружу и самостоятельно
спаяю схему и запрогаммирую PIC, а вот теорией программирования - полный ноль.
Готовые файлы прошивки не подходят, так, как они созданы для четырехцилиндрового
двигателя с одним общим регулятором и одним коммутатором.
В моем случае будет два регулятора к моим двум коммуаторам. Коммутаторы работают
поочередно, значит частота следования импульсов зажигания вдвое меньше.
Помогите, пожалуйста! Дайте схему регулятора в комплекте с файлом прошивки.
Заранее благодарен. Александр.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение МишА68 » 20 авг 2011, 10:13

Можно ли узнать по какому принципу рассчитывается УОЗ программой, какова точность рассчёта? Объясните пожалуйста.
МишА68
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 09:58

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение sachma2009 » 20 авг 2011, 19:17

Эта тема немного устарела. Есть новые разработки.
1. Блок зажигания-регулятор угла опережения зажигания на микроконтроллере PIC12F675 (новая версия).
2. Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-распределителя.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение Aleksnsk » 02 фев 2012, 01:14

Здравствуйте!
Прочитал всю тему, но не нашел ответа по подключению данного РУОЗ на машины ВАЗ-2108,09.
Скажите, у кого был опыт подключения? И возможно ли это сделать? Какую прошивку использовать для данных видов авто?
Aleksnsk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 01:10

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение Aleksnsk » 02 фев 2012, 01:20

неэлектрик писал(а):pic16f676-выписал из http://www.dessy.ru полторы недели.собрал. на 3й ездею со скорость от 5 кмч
питание взял от комутатора через 78L05 подключил по схеме(((трамблёр - схема - коммутатор)))если схема глюкнет переключаю штеккер(папа )коммутатора со схемы на трамблёр - двс заводится.схему можно вынуть-двс работает без опережения.недолеко доехать можно.

Здравствуйте! Скажите на какое авто вы приобрели и установили блок от магазина DESSY. У мня ВАЗ-21093 возможно ли его подключить?
Ну еще если вас не затруднит можно вас попросить скан инструкции на данное устройство.
Огромное Спасибо!
Aleksnsk
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 01:10

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение user1870 » 19 апр 2012, 10:50

здравствуйте, прошу совета у автора по выбору схемы для сборки блока зажигания. Набор приобрёл в редакции журнала т.е. у меня есть все ваши разработки.У меня авто 91г. TOYOTA объём 2.0, АККП, карб-р от Нивы, коммутатор вакуумный с индукционным датчиком, мощность авто 79 л.с. Сам я склоняюсь к варианту на рис.5 с программой F676OK_.HEX. Но может ошибаюсь? И ещё есть вопросы: 1. Функция поддержания оборотов ХХ =930об/мин. отключаемая или постоянная? 2. Как согласовать схему с индукционной катушкой трамблёра ? 3. стоит ли ставить блок ЭПХХ если коробка- автомат? 4. Питание +5в для переменных резисторов- откуда? Заранее благодарен
user1870
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 18:15

Re: Блок зажигания - рег угла ОЗ на МК PIC16F676 2008 11 с,3

Сообщение b523pc » 17 июл 2013, 16:39

Здравствуйте .
На странице http://zazigalka-ru.jimdo.com/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-pic12f675/
есть свежая прошивка для блока зажигания на PIC12F675 .(работает с катушкой 27.3705 без коммутатора , в качестве датчика ВМТ применяется штатный датчик Холла в трамблере или датчик на шкиве коленчатого вала - два магнита от CD-ROM и униполярный датчик Холла , может работать с самодельным датчиком разряжения или с ДАД 45.3829 ).
b523pc
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 21:50

Пред.След.

Вернуться в Журнал "РАДИО"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron