sachma2009 писал(а):Если Вы знаете какому выходу соответствует синхронизация 0
(средина отсутствующих зубьев), а какому синхронизация 1
(средина тридцатого зуба), то я определю какой магнит стоит
немного не правильно.
средина пропущенных зубьев - импульс RB1 - 22 контакт, соответственно цилиндры 1-4; средина отсутствующих зубьев RB2 - 23-й контакт, цилиндры 2-3. медленно вращать КВ , поймать переход на выходе датчика синхронизации проще чем при заведенном двигателе. Странно что искра есть при работающем двигателе, что-то не то...
Немного неправильно выставлять датчики недопустимо - результата не будет, тут нужна максимально возможная точность, вариант со штифтами все же удобнее, штифт всегда можно чуть подогнуть. Ошибка в 2-3 градуса в установке датчиков сведет на нет всю работу.