Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-распред

В этом форуме обсуждаются статьи напечатанные в журнале "Радио"

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 27 авг 2011, 08:23

Здравствуйте, уважаемый автор.
Собрал устройство и приступил к установке на автомобиль.
Есть два способа подключения ДАДа.
1. Установить штуцер непосредственно на всасывающем коллекторе.
2. Есть готовый штуцер на карбюраторе СОЛЕКС, который перекрывается
заслонкой и открывается при нажатии на газ.
Какой вариант лучше подходит к Вашему устройству?
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 28 авг 2011, 20:50

sachma2009 писал(а):Какой вариант лучше подходит к Вашему устройству?

Солекс держать в руках не приходилось, был замысел использовать такой карбюратор с 2-мя эл.клапанами для управления смесью, естно с датчиком кислорода, но так и не реализован. Можно попробовать подключить датчик разрежения, включить его в соответствии со схемой, т.е.проимитировать питание (5В!), на выход - стрелочный вольтметр, при резком нажатии на газ напряжение на выходе датчика должно изменится в диапазоне 0.5 -5В (ориентировочно, точные цифры не помню). Это то что требуется от датчика.
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 03 сен 2011, 21:03

Здравствуйте, уважаемый.
Скажите, пожалуйста, просушка свечей должна работать
при вращении стартером или на стоящем двигателе?
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 05 сен 2011, 19:52

sachma2009 писал(а): просушка свечей должна работать

при включенном зажигании
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 05 сен 2011, 20:17

Что-то не работает просушка свечей (по осциллографу).
Я предполагаю, что должны следовать импульсы одновременно
в двух каналах.
Есть ли у Вас осциллограмма выходных импульсов? Меня
интересует длительность. У меня импульсы очень маленькой
длительности.
Я запускаю двигатель на штатном зажигании, при этом
новый блок подключен и есть возможность контролировать
по осциллографу.
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 07 сен 2011, 08:30

так и должно быть , для того чтобы открыть тиристор нужен короткий импульс, осциллограм не сохранилось, по памяти с МК импульс 1 мс, на свечах около 5мс
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 09 сен 2011, 12:32

Здравствуйте, уважаемый.
Помогите разобраться в ситуации.
Запускаю двигатель на старом зажигании (новый блок подключен).
Двигатель работает. На новом блоке есть выходные импульсы,
есть искра на двух катушках зажигания. Все хорошо.
Выключаю двигатель. Отключаю штатное зажигание.
Начинаю крутить стартером. В одном канале выходной импульс
есть, в другом - нет.
На запущенном двигателе есть все.
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 12 сен 2011, 20:41

подробно в какой точке есть, в каком канале, что именно включаем выключаем. устройству безразлично работает двигатель или нет. Единственно что можно предположить - что-то с питанием, мож плохой контакт и при работе стартера напряжение стремится к 0? Нужно посмотреть на входе процессорного блока и силового. Давай подробности.
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 12 сен 2011, 22:27

Предполагаю, что не очень точно стоят магниты синхронизации.
У МК два выхода (pin 22 и 23). При вращении стартером на одном
из них нет импульса зажигания. На запущенном двигателе есть оба.
Если Вы знаете какому выходу соответствует синхронизация 0
(средина отсутствующих зубьев), а какому синхронизация 1
(средина тридцатого зуба), то я определю какой магнит стоит
немного не правильно.
Остальное работает. Есть просушка свечей (на остановленном двигателе
с включенным зажиганием).
На запущенном двигателе (от штатного зажигания) есть искра на обеих
катушках.
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 13 сен 2011, 16:19

sachma2009 писал(а):Если Вы знаете какому выходу соответствует синхронизация 0
(средина отсутствующих зубьев), а какому синхронизация 1
(средина тридцатого зуба), то я определю какой магнит стоит
немного не правильно.

средина пропущенных зубьев - импульс RB1 - 22 контакт, соответственно цилиндры 1-4; средина отсутствующих зубьев RB2 - 23-й контакт, цилиндры 2-3. медленно вращать КВ , поймать переход на выходе датчика синхронизации проще чем при заведенном двигателе. Странно что искра есть при работающем двигателе, что-то не то...
Немного неправильно выставлять датчики недопустимо - результата не будет, тут нужна максимально возможная точность, вариант со штифтами все же удобнее, штифт всегда можно чуть подогнуть. Ошибка в 2-3 градуса в установке датчиков сведет на нет всю работу.
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Пред.След.

Вернуться в Журнал "РАДИО"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4