Страница 2 из 2

Re: Преобразователь однофазного напряжения в трёхфазное Р№3

СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:00
Химик
Так всёже,а что такое "серъёзное применение"? Какие недостатки,на Ваш взгляд,у этой схемы?

Re: Преобразователь однофазного напряжения в трёхфазное Р№3

СообщениеДобавлено: 11 апр 2010, 06:56
ASD
А какие недостатки у "Жигулей" по сравнению с "Мерседесом"? И тот и другой довезут Вас из точки А в точку Б, но с разным комфортом.

Рассматриваемый инвертор - класса "Жигули". А тот, что класса "Мерседес", и напряжение будет генерировать синусоидальной формы и нужной, а не какой получилось, амплитуды, и КПД высокий обеспечит, и плавный разгон двигателя с ограничением пускового тока, и защиту от перегрузки, и т. д. Но будет намного сложней и обойдется дороже. Хотя это - понятия относительные. Что сложнее, блок на десятке "обычных" микросхем, на одной специализированной или на микроконтроллере? Каждый в зависимости от знаний и умений ответит по разному. И что в конечном итоге обойдется дешевле - дорогие мощные транзисторы со всеми необходимыми запасами по току и напряжению и всей необходимой защитой от перегрузок или дешевые, но без запасов и защиты, которые в принципе будут работать, но гореть при каждой случайной перегрузке?

Re: Преобразователь однофазного напряжения в трёхфазное Р№3

СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 20:52
89266401553
При подаче напряжения вместо 300V 40V на трёхфазный двигатель соединённый в звезду мощностью 0,5 квт запускается нормально (демонстрационный) но при пуске ток пиковый 15-18 А даже при отключенном двигателе, но при подаче 300V перегорает предохранитель и сгорают пара силовых транзисторов в любом плече.
кто-нибудь подскажет как решить проблему. буду благодарен.