Марьевка писал(а):Добрый день, после долгих мытарств все вроде работает ,заводится хорошо, тянет, на пятой уверенно берет с 50 км, есть экономия бензина. Репер точно стоит на середине отсутствующих зубъев ,а вот второй репер (ДЧВ на 30 зубе) не доходит до ДС примерно на 1,5 мм и в другом исполнение на малых оборотах не пашут 1-4, начинают работать примерно с 1000 оборотов? Может автор найдет время прокомментировать подобный результат, с уважением Южалин.
Нужно проверить осциллографом. Важно не столько то, чтобы реперный штифт был по центру 30 зуба или по центру отсутствующих зубьев, а то, чтобы в этих местах был передний фронт (переход 1-0) импульсов ДС (от репера). Поэтому репер лучше немного сдвинуть по ходу вращения шкива (по часовой стрелке). У меня при точной установке по центрам фронты попадали у 30 зуба на впадину слева (на осциллографе), а при двух отсутствующих соответственно на зуб. Там, где пропуск зубьев, кажется много места, а на самом деле импульсы от соседних зубьев несколько шире. В итоге изначально сделанные реперы по совету автора я переделал: просто в резьбу закрутил штифты (винты с отрезанной шляпкой) и зафиксировал их тоненькими гаечками плюс фиксатор резьбы. Используя фиксатор резьбы, гаечки можно и не ставить - держит "намертво". Как раз получился нужный сдвиг импульсов.