Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-распред

В этом форуме обсуждаются статьи напечатанные в журнале "Радио"

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 20 июл 2011, 21:07

Нет. Наверное лучше синхронизироваться в начале тридцатого,
тогда вторая метка будет в начале второго отсутствующего.
По осциллограмме ДЧВ в первая метка будет начало 1,
а вторая - 0.
Пожалуйста подтвердите или скажите свое решение.
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 20 июл 2011, 22:26

А зачем рисковать? Я только изготовил новый диск и еще
не ставил магниты. Смещаю на один зуб один магнит в
нужную сторону и все совпадает с Вашими рекомендациями.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 21 июл 2011, 16:50

sachma2009 писал(а):Нет. Наверное лучше синхронизироваться в начале тридцатого,
тогда вторая метка будет в начале

рекомендую выдержать средину 30-го.
sachma2009 писал(а):Смещаю на один зуб один магнит в
нужную сторону и

нормальное решение, у меня этот вопрос вообще не стоял - установил штифты как мне понравилось и все.
sachma2009 писал(а):Проверено на конструкции В.Шкильменского.

обратите внимание на возможность подбора характеристик УОЗ под свою машину - почувствуете результат.Рекомендую посмотреть сайт МКСЗ- там ребята продают подобные устройства, может чуть попроще, найдете массу информации.
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 21 июл 2011, 18:13

Спасибо. Я обязательно все просмотрю, но сначала нужно
собрать и установить. Получить приличный результат,
а потом уже подстраивать под себя.
Еще раз спасибо, но вопросы еще будут.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 21 июл 2011, 19:45

Если Вы на мой e-mail скинете весточку и у меня будет
Ваш интернет адрес, то я перешлю фото диска с магнитами.
Это надежнее, чем реп. штифты. Датчик Холла MH1SS1
я нечаянно переполюсовал и думал, что он умер, но
он остыл и работает по сей день. Чего не бывает с автомобильными
датчиками. Они вылетают даже от искрового разряда катушки.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 26 июл 2011, 12:20

Режиму наиболее экономичного движения соответствует свечение светодиода HL7. Из практического опыта эксплуатации системы включение светодиода HL5 можно считать удовлетворительным показателем. Вообще же, эконометр — всего лишь индикатор, характеризующий манеру езды. На работоспособность системы он не влияет, поэтому его можно и не устанавливать.
Это цитата из описания. Какому режиму работы соответствует свечение каждого диода?
Если применить диоды разного цвета, то какой цвет, какому диоду лучше будет соответствовать?
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 26 июл 2011, 20:01

Характеризует режим движения, использует информацию от датчика разрежения, который является аналогом ваккуум-регулятора в обычном зажигании, конечно гораздо более качественным. Каждой величине оборотов двигателя соответствует определенное разрежение во впускном коллекторе – нажали на педаль газа, открылась дроссельная заслонка, обороты двигатель еще не набрал – разрежение мало, смесь расходуется неэффективно. Устройство при этом переходит на характеристику УОЗ с меньшими углами, каждой характеристике присвоен свой светодиод, т.е. оптимальный режим движения – когда топлива расходуется меньше всего соответствует максимальным УОЗ – светодиод №7, чем ниже номер светодиода тем позже зажигание, т.е. процессор установил меньший УОЗ. Я не хочу подробно это все расписывать – есть масса литературы где все это описано профессионально.
К сожалению для точной регулировки экономичности в таких вот переходных режимах нужно бы регулировать и количество бензина, что и сделано в инжекторе. Была идея применить карбюратор с электроклапанами, регулировать количество бензина, установив еще датчик кислорода, но так и не реализовалась.
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 26 июл 2011, 20:59

Это полный ответ. Он позволяет применить светодиоды по цвету.
Очень интересно Вы задумали с регулировкой подачи топлива. Хотелось бы
пожелать Вам удачных результатов, а там ненароком и нам перепадет эта
информация. Нам, это тем, кто ждет готового.
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sachma2009 » 27 июл 2011, 13:04

Здравствуйте.
Опыт убеждает в том, что для достижения оптимального режима работы двигателя и максимальной экономии топлива необходима индивидуальная подборка характеристик угла ОЗ к каждому конкретному двигателю. Показатели оптимального режима для каждого водителя, разумеется, свои — одному нравится резкий старт с пробуксовкой колес (большой угол ОЗ), другому хочется реже бывать на автозаправках.
Это цитата из текста. Нужно понимать, что у Вас есть различные варианты готового HEX-файла для
разных режимов эксплуатации двигателя?
Спасибо.
sachma2009
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 23:35

Re: Микроконтроллерная система зажигания без прерывателя-рас

Сообщение sspol » 27 июл 2011, 17:08

sachma2009 писал(а):Опыт убеждает в том, что для достижения оптимального режима работы двигателя и максимальной экономии топлива необходима индивидуальная подборка характеристик угла ОЗ к каждому конкретному двигателю. Показатели оптимального режима для каждого водителя, разумеется, свои


Готовых таблиц нет, к сожалению из статьи выпало полное описание самостоятельного формирования своих таблиц УОЗ, в первой части статьи осталось только упоминание о файле «авторасчет….. УОЗ». Боюсь что в форуме поместить инструкцию достаточно сложно, из-за ее объема – попробуйте разобраться в файле самостоятельно… Изменять характеристики с помощью этого файла очень легко.
sspol
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 16:55

Пред.След.

Вернуться в Журнал "РАДИО"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: XXXVEr и гости: 24

cron