Страница 1 из 1

Доводчик стекол автомобиля 2008 №4

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 10:38
Демократ
Здраствуйте! Собрал описанный в статье журнала №4 2008 г. (ст.38) довочик стекол автомобиля. При сборке использовал рисунок печатной платы, который нарисован в журнале. Все детали установлены согласно схемы, за исключением реле (реле фирмы BS-115c не нашел) было заменено на подобное для печатных плат. Прошивка контроллера PIC16F84A-041/P из FTP журнала "Радио".
При проверке на работоспособность от блока питания с подключеными через реле двигателями и при установке на автомобиль (ВАЗ-21099) проходит сбой программы контроллера в результате чего двигатели останавливаются ранее положеного времени, включаются на 2-3 секунды поочереди не доводя до конца (полного закрытия) стекла.
Подскажите в чем может быть причина? Заранее спасибо!!!!!!!

Re: Доводчик стекол автомобиля 2008 №4

СообщениеДобавлено: 06 июн 2009, 07:16
wws63
Попробуйте вместо R2 установить подстроечный резистор ( около 100кОм) и при подключенном к автомобилю доводчике, в процессе работы двигателей, управляющих подъёмом стёкол, добейтесь регулировкой сопротивления подстроичника R2 чёткой работы устройства.
Удачи!

Re: Доводчик стекол автомобиля 2008 №4

СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:07
Демократ
К сожалению замена R2 на подстроечный (порядка 100 кОм) и соответствующая регулировка, не привела устройство к четкой работе.До конца стекла начели чаще доходить, но не всегда.Пару раз работает нормально, потом может быть сбой, или наоборот.Если закрываються два стекла, одно может закрытся, второе иногда недотягивает, или наоборот.Кажеться все-же что имеют место сбои в работе контроллера от срабатывания реле. Может еще кто причину сбоев может подсказать? Буду багодарен!!!

Re: Доводчик стекол автомобиля 2008 №4

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 07:32
wws63
Демократ писал(а):К сожалению замена R2 на подстроечный (порядка 100 кОм) и соответствующая регулировка, не привела устройство к четкой работе.До конца стекла начели чаще доходить, но не всегда.Пару раз работает нормально, потом может быть сбой, или наоборот.Если закрываються два стекла, одно может закрытся, второе иногда недотягивает, или наоборот.Кажеться все-же что имеют место сбои в работе контроллера от срабатывания реле. Может еще кто причину сбоев может подсказать? Буду багодарен!!!

Попробуйте эту прошивку для МК http://www.filehoster.ru/files/cx9084

Re: Доводчик стекол автомобиля 2008 №4

СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 15:25
Mask
Всем привет!
А кто нибудь еще повторял данную конструкцию, как в работе???

Re: Доводчик стекол автомобиля 2008 №4

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 22:59
nssbacalavr
Здравствуйте! Я повторил данную конструкцию! К сожалению проявляется эффект пропадания напряжения блока, т.е. такое ощущение , что паралельно контактам реле надо ставить какие-то искрогасители или увеличивать временные задержки. Получается одно окно закрывается и всё, даже обработки след. окон нет, а иногда всё нормально, конечно нормальная работа в 70% попыток. Всё-таки какой-то изъян в схеме есть....