Схема зажигания ДВС и добавочный зазор на свечах зажигания.

Здравствуйте!
Тема про улучшения холодного запуска двигателя внутреннего сгорания при создании добавочного зазора на свечах.
Прошу радистов объяснить появление хорошей искры в рабочем зазоре после искры в добавочном зазоре свечи!
1. Классическая система зажигания ДВС дает длительную и мощную искру на свечах, но имеет недостатки:- из-за износа контактов прерывателя
и движущихся деталей, зависимость от нагара и замасливания свечей.
2. Тиристорная система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе дает короткую и не сильную искру, поэтому для холодного запуска
надо иметь сложную многоискровую схему. Мало зависима от нагара и замасливания свечей.
Применяется катушка зажигания как в классической системе, если использовать контакты прерывателя, тогда можно для ремонта переключится на
классическую систему.
3. Транзисторная система зажигания с накоплением энергии в катушке зажигания дает длительную и мощную искру на свечах, нет контактов прерывателя. Но имеет недостатки:- надо использовать особую катушку зажигания и зависимость от нагара и замасливания свечей, для ремонта в пути надо возить запасной комплект.
Каждая система зажигания имеет свои преимущества и недостатки, а лучше всего "новое есть хорошо забытое старое", как бывает однако!
В журнале "За Рулем" я вычитал интересную заметку про добавочный зазор на свечах ДВС.
Добавочный искровой зазор в наконечниках свечей в классической системе дает надежную длительную и мощную искру на свечах при холодном запуске, малая зависимость от нагара и замасливания свечей.
Запасные современные контакты прерывателя с отверстием в наковальне обеспечивают большой пробег и легкий ремонт в пути.
На своем Жигули я сделал добавочные зазоры (без пуговиц однако) и получилось "просто дешево и сердито"!
С начала прошлого века шоферы первых авто устраняли проблемы от плохого качества бензина или керосина, масла,
свечей или деталей моторов и слабой искре.
Случайно опытные шоферы обнаружили что при таких проблемах моторы запускаются и работают при создании добавочного искрового зазора
на свечах. Некоторые шоферы на свечу цепляли пуговицу и через нее пропускали искру на свечу.
Ясно- пуговица должна быть не металлическая, на две или лучше четыре отверстия. В одно отверстие вставляется наконечник свечи, в другие отверстия закрепляется жила высоковольтного провода.
Кто может объяснить это явление улучшения работы ДВС, придумать свою теорию???
Тема про улучшения холодного запуска двигателя внутреннего сгорания при создании добавочного зазора на свечах.
Прошу радистов объяснить появление хорошей искры в рабочем зазоре после искры в добавочном зазоре свечи!
1. Классическая система зажигания ДВС дает длительную и мощную искру на свечах, но имеет недостатки:- из-за износа контактов прерывателя
и движущихся деталей, зависимость от нагара и замасливания свечей.
2. Тиристорная система зажигания с накоплением энергии в конденсаторе дает короткую и не сильную искру, поэтому для холодного запуска
надо иметь сложную многоискровую схему. Мало зависима от нагара и замасливания свечей.
Применяется катушка зажигания как в классической системе, если использовать контакты прерывателя, тогда можно для ремонта переключится на
классическую систему.
3. Транзисторная система зажигания с накоплением энергии в катушке зажигания дает длительную и мощную искру на свечах, нет контактов прерывателя. Но имеет недостатки:- надо использовать особую катушку зажигания и зависимость от нагара и замасливания свечей, для ремонта в пути надо возить запасной комплект.
Каждая система зажигания имеет свои преимущества и недостатки, а лучше всего "новое есть хорошо забытое старое", как бывает однако!
В журнале "За Рулем" я вычитал интересную заметку про добавочный зазор на свечах ДВС.
Добавочный искровой зазор в наконечниках свечей в классической системе дает надежную длительную и мощную искру на свечах при холодном запуске, малая зависимость от нагара и замасливания свечей.
Запасные современные контакты прерывателя с отверстием в наковальне обеспечивают большой пробег и легкий ремонт в пути.
На своем Жигули я сделал добавочные зазоры (без пуговиц однако) и получилось "просто дешево и сердито"!
С начала прошлого века шоферы первых авто устраняли проблемы от плохого качества бензина или керосина, масла,
свечей или деталей моторов и слабой искре.
Случайно опытные шоферы обнаружили что при таких проблемах моторы запускаются и работают при создании добавочного искрового зазора
на свечах. Некоторые шоферы на свечу цепляли пуговицу и через нее пропускали искру на свечу.
Ясно- пуговица должна быть не металлическая, на две или лучше четыре отверстия. В одно отверстие вставляется наконечник свечи, в другие отверстия закрепляется жила высоковольтного провода.
Кто может объяснить это явление улучшения работы ДВС, придумать свою теорию???
