sspol » 29 мар 2011, 09:45
Каким образом можно подключить штатный тахометр в 2106?
У меня тахометр самодельный, с штатным не разбирался, но принцип работы один и тот же, для того чтобы тахометр работал в режиме микропроцессорного зажигания на контакты прерывателя подается +12В через резистор по схеме R25. Цифровой индикатор УОЗ я делал, но после наладки убрал – игрушка которая ничем не помогает.
Как насчёт дополнительных фото?
Каких именно?
Нужно ли экранировать провода соединяющие датчики с БУ?
Обязательно, при этом сигнал датчика скорости выведен двумя экранированными проводами, датчик синхро – также двумя (сигнал и питание +5В), оплетки заземлены с обеих сторон.
Нужен ли подбор стабилитрона Д817, для установки напряжения 390 В?
Величина напряжения критична для тиристоров и конденсаторов, КУ202Н – максимальное напряжение 400В! – решайте…
Или поставь тиристор на большее напряжение.
Может применить цепочку R31 и VD16 (Радиоежегодник 1991)
Не располагаю этим журналом, но в принципе схема генератора может быть любая – все что от него нужно это обеспечить напряжение 360-390В, и за полоборота КВ успеть зарядить накопительную емкость. Так что думаю можно.
Повторил Вашу схему из журнала Радио №1 2011, потом проверил на Proteus - результат один и тот же....
Многоискровый режим очистки свечей работает, а в режиме зажигания нет сигнала с 22-й ножки МК.
Работа многоискрового – это уже работа программы, но для работы режима зажигания необходимо имитировать сигналы как минимум двух датчиков – скорости и синхронизации, для этого я и применял простенький имитатор на PIC16F84, без сигналов датчиков на 22-й ножке ничего и не должно быть, программа ждет информацию. Там вроде был асмовский файл – покрути в MPLAB- программа очень простая, Протеусом не пользуюсь, ничего не подскажу.