Pavel писал(а):Постоянное напряжение в 28 В и 15 А идентично переменному в 220 В 15 А.
Единственная разница между переменным и постоянным напряжением в том, что для контактов важно амплитудное, а не эффективное значение напряжения. Поэтому контакты, рассчитанные на 28 В постоянного напряжения смогут с гарантией коммутировать только 20 В переменного (синусоидального). А те, что рассчитаны на 220 В переменного, выдержат 300 В постоянного.
Pavel писал(а): Берется из расчета, что на переключателях указывается ток в час, а не пиковый ток.
Конечно, кратковременные перегрузки выдерживаются легче, чем длительные, но только когда речь идёт о долях секунды. С трудом представляю себе контакты, которые прогреваются протекающим током до температуры плавления целый час.
Что касается частоты, то 1100 Гц для реле РЭН34 появились, скорее всего, по требованию заказчика. Есть комплексы специального назначения, где бортсеть имеет именно такую частоту, да ещё и напряжение в форме меандра, а не синусоиды. А разработчики реле провели испытания и записали в технические условия, что применять реле на такой частоте можно.
Меры вроде снижения паразитной ёмкости и индуктивности контактов, обеспечения их заданного волнового сопротивления применяют на значительно более высоких частотах. И ограничение по частоте бывает обусловлено не допустимым током и напряжением, а "пролезанием" сигнала через ёмкость между разомкнутыми контактами и плохим КСВ.