Блок зажигания 2009_12_36

В этом форуме обсуждаются статьи напечатанные в журнале "Радио"

Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение georg65 » 06 дек 2009, 22:15

Номинал резистора R14 1,5Ом? Не может быть. 0,015-0,15, да и то, зачем?
georg65
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:57

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение leo » 11 дек 2009, 21:47

В приложенном к статье архиве почему-то нет файла С3.

От модератора. С такими проблемами обращайтесь к webmaster@radio.ru
leo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 21:03

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение pyzhman » 12 дек 2009, 12:11

В промышленных коммутаторах R14 используется для снятия сигнала для ограничения тока в катушке зажигания. А здесь... Возможно термокомпенсация? А за расчетом номинала скорее всего к автору. Действительно, как ограничивается ток через катушку?
pyzhman
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 08:44

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение mosnik » 03 янв 2010, 01:30

Собрал устройство, поставил контроллер PIC12F629, константу сохранил, но не работает. Пробовал разные прошивки. После включения на свече постоянно пробивает искра с высокой частотой следования, может самопроизвольно прекратиться, но на датчики не реагирует. Кто нибудь повторил это устройство?
mosnik
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 23:42

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение юрчик » 05 янв 2010, 15:22

У меня блок тоже не пошёл.Прошивал версию с 0 опережения на пуске.Логически всё работает правильно,при размыкании контактов прерывателя,на выходе МК появляется импульс но очень маленькой амплитуды 0.3В (мерял цифровиком).А на базе кт898 вобще ерунда , при использовании кт503 с коэф.усил.100 ключ постоянно открыт напряжение 0.5В,сопротивление перехода 500 Ом .Если поставить кт503 с меньшим усилением то 898 почти не открывается (на базе 0.2В максимум). Ставил в таком варианте на машину ,на улице -20.Завелась еле-еле и работала сама по себе,на газ реакции 0,ощущение такое,что работает от генератора постоянной частоты т.е наУОЗ машины не реагирует.Вопрос к модератору, можно ли связаться с автором,чтобы прояснить где какие напряжения должны быть ,или осциллограммы посмотреть для ясности.
юрчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:41

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение tryod » 13 янв 2010, 19:00

Собрал схему,но двигатель с ней не развивает оборотов.Посмотрел стробоскопом метку.Оказывается она вместо движения в сторону опережения движется обратно при наборе оборотов.Думаю проблема в прошивке.Не подкинете правильную?
tryod
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:50

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение tryod » 23 янв 2010, 14:04

Друзья,а чего все молчат-то?Разве никому неинтересен сей прибор?
tryod
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:50

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение muhinb » 09 фев 2010, 21:42

Уважаемые участники форума!
Во-первых, прошу извинить меня на не точность допущеную в
схеме блока зажигания, а именно номинал резистора R14 должен
быть 0,1 ом. Т.к. я переделывал этот блок из заводского, я
оставил выходную цепь без изменений. Назначение этого резистора
всетаки для ограничения тока через катушку зажигания.
Увеличение номинала этого резистора могло вызвать генераторный
режим блока или его неработоспособность.
Что касается амплитуды выходного напряжения на выходе МК, то
измерение его вольтметром не дает достоверной информации, т.к.
это импульсный сигнал и уровень напряжения зависит от частоты
этого сигнала. При измерении цифровым вольтметром при частоте
искрообразования 100 Гц на выходе МК 2,66В, на базе транзистора
VT4 0,6В. При частоте 50 Гц 1,33 и 0,3В. На меньших частотах это
значение будет еще меньше.
На выходе МК по осцилографу размах сигнала 5В, на базе транзистора
1,2В.
Еще хочу чтобы обратили внимание на состояние высоковольтных
проводов. Они обязательно должны быть высокоомными. Применение
обычных проводов ведет к сбоям в работе блока, а установка
помехоподавляющих сопротивлений на свечах и бегунке
тоже не решает проблемы.
Можно изменить полярность подключения первичной обмотки катушки
зажигания.
При испытании моего блока на машине ВАЗ-2109 не было ни каких
проблем, т.к. на них на заводе ставятся высокоомные провода.
На Москвиче, пока я не заменил высоковольтные провода,
блок работал с постоянными сбоями.
При испытаниях на столе, замена полярности включения катушки
зажигания привела к более устойчивой работе блока при больших
зазорах свечи зажигания.
muhinb
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:29

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение юрчик » 10 фев 2010, 23:54

Спасибо за разъяснения,буду разбираться.
юрчик
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 14:41

Re: Блок зажигания 2009_12_36

Сообщение tryod » 12 фев 2010, 19:48

Провода заменил на высокоомные,все соединения и монтаж проверен сто раз-метка вместо опережения движется в сторону позднего зажигания.В чем грабли?При программировании калибровочную константу записал.Авто-"Мсквич 412".???
tryod
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:50

След.

Вернуться в Журнал "РАДИО"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron