muhinb » 09 фев 2010, 21:42
Уважаемые участники форума!
Во-первых, прошу извинить меня на не точность допущеную в
схеме блока зажигания, а именно номинал резистора R14 должен
быть 0,1 ом. Т.к. я переделывал этот блок из заводского, я
оставил выходную цепь без изменений. Назначение этого резистора
всетаки для ограничения тока через катушку зажигания.
Увеличение номинала этого резистора могло вызвать генераторный
режим блока или его неработоспособность.
Что касается амплитуды выходного напряжения на выходе МК, то
измерение его вольтметром не дает достоверной информации, т.к.
это импульсный сигнал и уровень напряжения зависит от частоты
этого сигнала. При измерении цифровым вольтметром при частоте
искрообразования 100 Гц на выходе МК 2,66В, на базе транзистора
VT4 0,6В. При частоте 50 Гц 1,33 и 0,3В. На меньших частотах это
значение будет еще меньше.
На выходе МК по осцилографу размах сигнала 5В, на базе транзистора
1,2В.
Еще хочу чтобы обратили внимание на состояние высоковольтных
проводов. Они обязательно должны быть высокоомными. Применение
обычных проводов ведет к сбоям в работе блока, а установка
помехоподавляющих сопротивлений на свечах и бегунке
тоже не решает проблемы.
Можно изменить полярность подключения первичной обмотки катушки
зажигания.
При испытании моего блока на машине ВАЗ-2109 не было ни каких
проблем, т.к. на них на заводе ставятся высокоомные провода.
На Москвиче, пока я не заменил высоковольтные провода,
блок работал с постоянными сбоями.
При испытаниях на столе, замена полярности включения катушки
зажигания привела к более устойчивой работе блока при больших
зазорах свечи зажигания.