автомобильный генератор

Обсуждаются темы не относящиеся к журналу "РАДИО"

Re: автомобильный генератор

Сообщение UrfinJ » 27 июл 2011, 21:39

Можно, но через авто лампу ватт на 50-55. Реле-регулятор отсоединяем, а вдруг коротит?
Доехать можно с такой схемой куда угодно, заряжается нормально, но только фары уже не включишь.
Это из советов 60-х годов для классики.
UrfinJ
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:40

Re: автомобильный генератор

Сообщение Фларит » 29 июл 2011, 07:58

Есть еще другой тип генераторов, к которым на обмотку возбуждения подается постоянно 12В, а реле-регулятор (таблетки) выходным транзистором, второй конец обмотки возбуждения сажает на минус.
Фларит
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:15

Re: автомобильный генератор

Сообщение UrfinJ » 30 июл 2011, 03:15

С 60-х годов перестали эксперименировать с плюсом-минусом на шасси.
Минус на шасси.
UrfinJ
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:40

Re: автомобильный генератор

Сообщение Фларит » 30 июл 2011, 04:38

сергейграчев, я сейчас на память не помню, занимался этим очень давно. Вам придется самому разобраться. Самое главное найти концы обмоток возбуждения. Потом уже решать, где лучше подать +12В и куда подключить лампочку, от полярности подключения ничего не зависит. Мост горит редко, еще бывает межвитковое на якоре или замыкание на корпус. Желаю удачи.
Фларит
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:15

Re: автомобильный генератор

Сообщение Фларит » 31 июл 2011, 05:47

Если, я правильно понял, у вас реле-регулятор стоит отдельно от генератора. Тогда от него должна подаваться плюс на обмотку возбуждения т.е. на якорь для управления напряжением, а второй конец (щетка) обмотки возбуждения должен быть на корпусе. Если все так,значит вы правы, надо лампочку, подключить на +12В и подать на обмотку возбуждения (якорь).
Фларит
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:15

Re: автомобильный генератор

Сообщение Фларит » 01 авг 2011, 23:12

Самое главное, что-бы лампа была подключено последовательно обмотке возбуждения. Вообще, можно временно сделать реле регулятор из простого одного реле. Необходимо отрегулировать (натяг пружины) его так что-бы при повышение напряжения, реле должна отключать обмотку возбуждения, при работе, частота отключения,включения, примерно 300 Гц. На глаз будет видно что, контакты немного искрят. Необходимо еще поставить шунтируещее сопротивление, например ту же лампу, или две.
Фларит
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:15

Re: автомобильный генератор

Сообщение UrfinJ » 02 авг 2011, 22:59

Ну какое реле еще, зачем это ?
Сломалось в пути. Лампочку на якорь и 500 км проехать без проблем, чего там придумывать с реле?
Конечно другой пояс якоря на корпус, это же ясно. В любой полярности. Лишь бы на якоре была постоянка.
UrfinJ
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:40

Re: автомобильный генератор

Сообщение grishabond » 03 авг 2011, 12:13

ЗДРАВСТВУЙТЕ. Ни чего сложного, визуально определяете место соединения граф. щётки со схемой регулятора (предварительно её обесточив) подключаете +12 через лампочку. (чем мощнее лампа тем больше напряжение зарядки)

Проблема лиш с постоянным контролем напряжения зарядки. ( в процессе езды и заряда напряжение растёт)
grishabond
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:24

Re: автомобильный генератор

Сообщение Фларит » 03 авг 2011, 16:25

Я реле предложил в качестве реле регулятора как "временно". Но с таким "временным" реле регуляторам сам проездил почти год. Когда только начали появляться "японки" и увидел что реле регулятор выполнен на одном реле и на одном сопротивлении, то просто не поверил своим глазам, вот-так.
Фларит
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 21 май 2011, 14:15

Re: автомобильный генератор

Сообщение UrfinJ » 04 авг 2011, 23:14

По японкам не знаю, извиняюсь, по старым моделям что-ли? )

Тема странная.
Ну оборвался ремень на генератор, кинь на него что-то что-то резиновое, у жены такое есть, которая рядом сидит. Пускай бьет на узле, но генерит напряжение.
Ощущение такое, что на 2101 спрашивают совета. В справочниках все расписано заранее было еще лет 20 назад.
UrfinJ
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:40

След.

Вернуться в Всё остальное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron